О любви и сексеРадости секса

Быстрее, чем кролики!

Быстрее, чем кролики!

"Безусловно, реклама может быть навязчивой. А вот о том, может ли она быть сексуальной и полезной одновременно - судить только вам.

Azbukasexa.ru представляет ролик, получивший «серебро» на фестивале рекламы в Каннах. Мы за защищенный секс!

Рекламная кампания под названием “Get It On” (aka “Balloon Animals”), что в переводе "Надевай" (или "Воздушные животные"),  была придумана агентством Fitzgerald+co. Для создания резвящихся анимационных животных, агентство Fitzgerald+co обратилось к таланту продакшен Superfad, которые охотно согласились на принятие участия в данной компании.

Вместо того, чтобы как обычно показывать типичные романтические пары или скудно одетых девушек и парней-хипстеров, компания создателей решила использовать довольно интересный способ. В рекламную кампанию включены разноцветные кролики, собачки и медведи, сделанные из презервативов.

Смешной неприличный ролик был создан для того, чтобы напомнить молодым людям о использовании презервативов и благодаря этому помочь продвижению бренда Durex в Соединенных Штатах. В нем отсутствуют практически все рамки, Durex прославляет секс во всем разнообразии. В рекламе показаны разноцветные собачки, сделанные из презервативов, которые творят буквально черт знает что.

В начале видео, две собаки розовая и голубая начинают друг друга ублажать. Но вскоре приходит третья собака оранжевого цвета, и они все вместе занимаются сексом. Саундтреком к ролику послужил звук ритмично трущихся друг о друга кусочков латекса.

Также создатели выпустили множество плакатов с изображением  животных из презервативов. Эти плакаты можно вешать где-угодно. Увидев плакат, люди будут понимать, о чем речь и при этом совершенно не смущаться.

Для некоторых людей эта реклама кажется неприемлимой для всеобщего обозрения, но для большинства она все же является одной из лучших, а может даже и лучшей рекламой презервативов. Это все потому, что в ролике показаны не оголенные мужские и женские тела, а всего лишь шарики, из которых сделаны животные. Это похоже на взрослый мультик, который несет только пользу.

Команда создателей использовала довольно креативную стратегию "веселиться, но быть защищенным". "Мы создали это чисто для удовольствия" говорит команда Superfad.

Тэги не указаны